- Ирина
Понравилось хорошее обслуживание, отношение сотрудников и приятная атмосфера, которая царит внутри. И огромное спасибо за то, что помогли мне с выбором и покупкой нового автомобиля – Kia Soul. Выбрала себе красный цвет, в котором машинка смотрится просто улётно и очень эффектно. Также помогли мне определиться с оптимальной комплектацией машины, которая помимо всего прочего включает в себя автоматическую коробку передач и электрорегулировку сиденья. В общем, своей новой машиной я очень довольна, это же в принципе могу сказать непосредственно и о самом автосалоне. Ребята вы действительно большие молодцы!
- Валентина
Смотрели недавно здесь с мужем себе семейный автомобиль на замену нашего старого Пассата. Очень понравился Хюндай Крета приятного бежевого цвета, в нем и салон попросторней будет, и багажник более вместительный, что тоже немаловажно, особенно для дальних поездок. Что касается непосредственно самого салона, то я бы отметила целый спектр дополнительных услуг, которые они предоставляют своим клиентам. Прежде всего, это возможность оформить здесь прямо на месте страховой полис КАСКО или ОСАГО, также можно воспользоваться помощью сотрудников салона при регистрации автомобиля в ГИБДД.
- Михаил
Если бы так явно не навяливали машину, то поставил бы 5-ку. Мне прямо этот Логан в максимальной комплектации пытались чуть ли не на руках с салона вынести. И возьмите побольше кредит и все такое.
Я был кремень и сказал, либо в минималке, либо поехал в другой салон. В итоге продали и даже за наличку, хотя читал, что стараются всем продать в кредит.
Договор внимательно читал, ничего там криминального нет. Есть нормальная гарантия, машина полностью новая и без пробега. Зимнюю резину дают всем, но есть возможность выбрать и другой подарок, если нужно. Мне нужна была резина. В принципе ничего плохого нет, но менеджеры навязчивые.
- Андрей
Здесь есть одна очень хорошая и полезная услуга – trade-in. Именно благодаря ей тесть в прошлом году поменял свой старый Гольф 2010 года выпуска на новенькую Шкоду Рапид с доплатой. Кстати, оценили его Фолькс по адекватной рыночной цене, поэтому в этом плане особо никаких претензий. Но главное, что ему самому не пришлось заниматься продажей машины и переоформлением всех документов. Все это сделали специалисты автосалона, конечно на все это понадобилось время, включая проведение тщательного осмотра, а также составление оценки автомобиля. Но тем не менее, считаю, что кучу своего времени и нервов ему на этом удалось неплохо сэкономить.
Охта
Средний рейтинг:
+7 (812) 448 47 13, +7 (800) 500 51 64
г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 86
Нет канала на youtube
Просмотры: 994