Новые отзывы про автосалон Автополе
Развод, мошенничество, шарлатанство и вранье — всё это не относится к автосалону Автополе, располагающемуся в Санкт-Петербурге по адресу 12-й километр, Мурманское ш., дом 5, Кудрово, так как оставленные новые отзывы покупателей и клиентов это доказывают. Но из-за того что на автомобильный рынок вышло большое количество серых автодилеров, многие люди думают о надувательстве, фейке и одурачивании.
Благодаря официальному сайту по отзывам iddealer.ru можно прочитать реальные отзывы про данный автосалон. Кстати, модерацию такие комментарии проходят на нашем сайте, благодаря предоставленным записям звонков, совершающих менеджерами с реального номера салона +8 (812) 561-47-28. Прежде всего это показатель того что отзывы от клиентов реальные, а не фейковые. Прочитайте мнения людей о данном автосалоне или оставьте свой отзыв и ссылку на аудиозапись при разговоре с менеджерами. После ручной проверки отзыв будет опубликован.
Специальные предложения автосалона
Услуги автосалона
— С 2009 года на авторынке;
— Около 100 продаваемых автомобилей;
— Можно выбрать любую комплектацию машины;
— Свыше 250 автомобилей в автосалоне и на специализированной стоянке;
— Работают с 50 банками России, при ставке в 0% годовых;
— Множество акций и специальных предложений.
- Диана
Хочу выразить свою благодарность менеджеру отдела продаж за помощь и сопровождение сделки по покупке мной нового автомобиля Санта Фе. Она не жалела сил и времени на общение со мной, рассказывала и показывала достоинства модели. Желаю вашей компании побольше таких ответственных и инициативных сотрудников, а Анне — карьерного роста и материального благополучия!
- Артём
Салон не большой, заинтересованности в обслуживание для людей в продаж автомобиля ноль. Заказали доп.оборудование на автомобиль, бронь капота и фар, не подготовили. Хотя приехали к 18:00 вечера, а звонок был в 11:00 утра, что все готово. Ни кто не рассказывает и не показал ни чего в автомобиле. Все сами смотрели и проверяли.
- Фёдор
Получил новый Hyundai Tucson. Всё на высшем уровне. На все вопросы получил ответы. Машина превзошла ожидания 🙂
- Илья
Волей случай оказался в Автополе-Вольво, осталось странное ощущение . Заехали купить предохранитель, оказалось, чтобы купить такую мелочь, необходимо пройти целый квест.
Сами мы не местные, и по обыкновению, как принято у нашего ОДа, обратились в сервисную зону с вопросом, как можно приобрести предохранитель. Предварительно, мы осмотрели витрины с разными полезными брендированными аксессуарами. Не найдя искомый обратились к сотруднику. Объяснил специалисту, который там находился, что нужен на 15А и в принципе, я готов приобрести и набором если есть (пусть будет). Искомый специалист — Евгений, долго смотрел в компьютер и выяснял что у них есть, наборами или россыпь, после чего отправил в соседнее здание в Хонду (!!!), дескать там у нас розница. Тамошний спец очень удивился и перенаправил нас в другое место — Сузуки Джип. И все эти походы по жаре в +36С! Ну видать особенности логистики подумалось мне, сделано, чтобы ознакомиться со всеми брендами. Человек в Сузуки не сильно был удивлен мои экзерсисам, и быстро поставил Евгению в компьютере задачу. Прогресс же! И мы снова плетемся по жаре к нему. Сказать что я был в бешенстве, и кроме крепких слов на могучем русском, у меня ничего не было — ничего не сказать! Начался невразумительный диалог о сущности бытия, дескать вы хотели набор а у нас россыпь. Блин я хотел предохранитель и на витрине их не было и никто не знает где они. После этих препирательств он наконец то поднялся со своего кресла, зашел в какую то дверь рядом с ним, и вуа-ля, искомый предмет материализовался в его руках. Ценник кстати, 306 руб,/шт.
Следующий сотрудник, с которым имел четь познакомится, из отдела продаж — Андрей (запомнил на бейдже, визитку не дал), оставил обычное нормальное впечатление. Правда заинтересованности я не увидел. Подождали 20 минут до тест-драйва в комфортной зоне ожидания. У меня был интерес к Т8 (рассматриваю как следующее авто на смену своему 90ку с Т5) покатались с ним на Т8, пообщались , вежливо и информативно. На этом и попрощались. После посещения этого диллера, интереса общаться в дальнейшем у меня не возникло, как потенциального поставщика нового авто данного ОДа рассматривать так же не буду. - Мария
Купила себе новый автомобиль Хендай Сонату и безумно довольна покупкой. Мне сделали лучшее предложение по городу, но больше всего запомнилось отношение ко мне. Ни в одном другом центре мне не уделили такого внимания. Все вежливые, угостили кофе , предложили вызвать такси бесплатное, так как я сдавала свой автомобиль по программе обмена. В общем, осталась довольна и выражаю огромную благодарность своему менеджеру , за ее профессионализм и безупречное введение сделки от начала до конца. Успехов компании!
- Екатерина
Приобрела авто. Понравился тем, что лёгок в управлении. В автоцентре есть современный авто сервис с наличием оригинальных запчастей. Менеджер по продажи была замечательная девушка, отличный специалист, знаток своего дела. Сервисом осталась довольна!